Все покупатели в Российской Федерации защищены законом, согласно действующему законодательству о «Правах потребителей», но в связи с ростом частной коммерции, в Москве часто наблюдается картина, при которой эти права нарушаются. Неправомерные действия сотрудников предоставления товаров и услуг встречаются чаще всего в сферах торговли, питания и обслуживающего сектора. К таким нарушениям относятся:
- Предоставление\продажа клиентам товаров/услуг ненадлежащего качества.
- Неполнота предоставленной информации в отношении предлагаемых товарах или услугах.
- Большое различие обещанных в договоре и предоставленных услугах.
- Нарушение/игнорирование ранее оговоренных сроков выполнения работ, которые были заранее оплачены.
Подобного рода спорные моменты возникают часто. Многие покупатели приобретая товар с несоответствующим качеством или с фабричным браком, вынуждены регулярно сдавать его на гарантийный ремонт, при этом теряя собственные деньги, нервы и время. Или запланированная доставка купленного товара срывается, в результате чего клиент теряет время или деньги.
Бывает, что продавцы не соглашаются на возврат испорченного товара, не обладая достаточным фактами для аргументирования своего решения. Именно поэтому, чтобы избегать таких неприятных моментов в будущем, защита прав потребителей стоит во главе угла в каждом социальном обществе.
Но не каждый готов обратиться в суд и пройти через всю эту бумажную волокиту, чтобы отстоять своим права, но если задуматься, то только так можно вывести отечественный сервис на более высокий уровень.
В каких случаях нужна помощь специалиста
При обнаружении нарушений со стороны продавца товаров или услуг (отсутствие возможности пользования товаром, не получение оплаченной услуги, потеряла денежных средств в связи с низким качеством конечного материала) важно не пытаться списать все на дело случаях, а взяться за борьбу с такими нерадивыми продавцами, чтобы в дальнейшем не возникало аналогичных ситуаций.
Если при попытках мирного урегулирования ситуации договориться с продавцом не получилось, то следует обратиться к Роману Иванову, где специалист по защите прав потребителей по Москве, возьмется за решение конфликта. Сотрудники компании попытаются урегулировать конфликт в условиях досудебных переговоров или подготовить соответствующие документы для передачи дела в суд.
Информация о правах потребителей
Каждый клиент имеет право на:
- Произвести возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки, главное чтобы товар был в целости и с сохраненной этикеткой и упаковочным материалом;
- Возврат невозможен только с определенной категорией товаров (они прописаны в законодательства – медикаменты, продукция личной гигиены и тд);
- Вернуть товар с браком в магазин в течение 30 дней, даже если клиент пользовался им все это время (главное доказать, что брак был заводской);
- Расторгнуть договор об оказании услуг, если были нарушены сроки готовности товара/услуги (если работы не были выполнены на 70%);
- Отказаться от оплаты услуг или товара ненадлежащего качества (например в ресторане, где была подана несвежая или плохо приготовленная пища), также если строительная бригада не смогла сдать готовую работу под эксплуатацию в оговоренный в договоре срок, то заказчик имеет право расторгнуть соглашение в одностороннем порядке
Помощь юриста компании
В спектр услуг Романа Иванова входит оказание поддержки клиентам, чью потребительские права были нарушены. Специалисты компании предлагают следующие услуги:
- Урегулирование конфликта не доводя дело до суда – юридически грамотное составление претензий и схемы проведения переговоров.
- Оформить возврат денежных средств или обмен продукции низкого качества.
- Возмещение неустойки, в тех случаях когда низкокачественный товар спровоцировал моральные или материальные потери.
- Получение возмещения убытков, полученных в результате неправомерных действий продавцов.
- Полное сопровождение клиентов с момента подачи заявления до получения возмещения или замены испорченного товара или услуги.
Не стоит обнадеживать себя, полагая, что без помощи профессионалов можно самостоятельно добиться справедливости в таких щекотливых вопросах. Лучшим выходом будет доверить юристам решение конфликтов, и только вместе, общество добьется значительного улучшения в качестве предлагаемых товаров и услугах на территории РФ.